Бренд-стратег, эксперт по развитию территорий команды «Асмысл»
«На курсе мы соберём существующие теоретические и практические подходы к территориальному брендингу, а также поделимся нашим 10-летним опытом по актуализации городской идентичности, выращиванию брендов, управлением системой смыслов на местах»
Игорь Маковский
Бренд-стратег, арт-директор команды «Асмысл»
«Во время обучения мы будем заниматься реальной практической работой с вашим городом, который вы любите и хотите развивать. Мы будем проводить исследования, учиться писать ТЗ, тексты, давать задания дизайнерам и коммуницировать с сообществами»
Приглашенные эксперты
Василий Дубейковский
Один из первых практиков брендинга (кейс Добрянка, Урюпинск), а также специалиста по взращиванию субъектности на территории.
Пётр Иванов
Урбанист, социолог лаборатории “Гражданская инженерия”, автор и редактор канала “Урбанизм как смысл жизни”.
Даниил Веретенников
Архитектор, городской планировщик, руководитель проектов в ООО «ПроГород»
Вячеслав Правдзинский
Директор Центра территориального развития Удмуртской Республики, со-основатель образовательного проекта «Дизайн-выходные».
Как будет проходить курс
1
Вы подаете заявку на обучение
2
Проходите собеседование и онлайн-знакомство с авторами курса
3
Обучаетесь на онлайн-занятиях, участвуете в обсуждениях, выполняете практические задания
4
Защищаете проект и получаете обратную связь
Всем спасибо!
Мы получили огромное количество заявок на участие и были рады лично отобрать победителей. Ждём вас на курсе!